Какой автомобиль самый опасный, лидеры краш тестов

Не только водители, но и многие люди, которые интересуются автомобилями, привыкли безоговорочно доверять публикациям в прессе и сайтам Интернета, где приводятся результаты краш-тестов отечественных и зарубежных автомобилей. Но мало кто знает всю подоплеку таких испытаний. Ведь автомобили, проходящие краш-тест, заранее подогнаны под методику испытаний. Когда все идет по заранее спланированному сценарию, безопасность автомобиля не подвергается ни малейшим сомнениям. Но если отойди от общего плана тестирования, то последствия могут быть непредсказуемы.

Недавно был проведен эксперимент зарубежными специалистами, в котором специально нарушили все стандарты проводимого теста. Итогом послужило признание пятизвездочных автомобилей смертельно опасными при передвижении по дорогам.

Безопасность корифеев авторынка – это нереальность!

Для расширения рынка продаж автомобилей постоянно проводятся рейтинги безопасности авто. Это внушает водителям ощущения безопасности, защищенности при движении по автотрассам. Но в реальности картины автоаварий отнюдь не так похожи на результаты краш-тестов, как того хотелось бы. Обещания производителей о безопасном нахождении в автомобиле при любой аварии начинают казаться сказками.

В краш-тестах заранее спланировано столкновение с легко сминаемым препятствием на скорости прмерно 60 км/час. Заранее рассчитанный удар приходится на 40 процентов площади всей передней части автомобиля. Отсюда и максимально повышенный рейтинг тестируемой автомашины.  Но трудно предположить, что случится, если нарушить заготовленные условия аварии. Уровень безопасности при этом значительно падает. От первоначальных впечатлений не остается и следа.

 

Тесты в нестандартных условиях

Приемов по определению неправоты испытаний действительно много. Если изменить скорость движения автомобиля, то после столкновения с препятствием результату будут совсем иными. Также изменится и поведение автомобиля, если поменять препятствие, на которое налетает испытуемый образец. Изменить курс его движения по отношению к преграде. К примеру, ниссановский хэчбек, который с достоинством прошел всю трассу испытаний, прошел полное тестирование.

Количество баллов превзошло все прогнозы. По решению экспертов были внесены изменения в условия тестирования, хотя большинство параметров остались прежними. Разогнать хэтчбек решили до скорости около 70 км. в час. Затеи направили его на бетонный столб (имитация вылета на обочину и дальнейшего столкновения с препятствием). Вторую автомашину разогнали уже до 84 км. в час. Столкновение обеспечили с тем препятствием в виде столба.

Результата тестирования превзошли все ожидания. Изменение скорости на небольшое значение и столкновение с другим видом препятствия не оставил на машинах целой детали. Только груды искореженного металла. В результате бокового удара хэчбек обмотался вокруг столба. Фронтальное столкновение едва не разорвало авто на части.

Краткие выводы

Несмотря на то, что у автомобиля непревзойденное количество звезд, никогда нельзя превышать рекомендуемую скорость. И какими бы тестами автомобиль ни проверялся и ни испытывался, на дороге всегда совсем другие условия и препятствия, которые обязательно надо учитывать.